Каждый производитель техники и электроники, выходя на рынок нашей страны, решает вопрос о ремонте своего товара на месте продажи. Для этого создаются авторизованные сервисные центры по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию. Они обладают предоставленными производителем правами на производство этих работ. Для получения таких прав (авторизации) надо соответствовать ряду предъявляемых производителем требований. Наши многочисленные партнеры выбрали нас.
Авторизованный сервисный центр «Оптима-сервис»
- имеет всё необходимое оборудование для ремонта, диагностики и настройки;
- наши специалисты по ремонту техники и электроники имеют высшее техническое образование, владеют иностранными языками, имеют большой опыт и периодически повышают квалификацию(это продиктовано постоянной модернизацией и обновлением продукции наших партнеров);
- помещения для производства ремонтных и диагностических работ соответствуют всем требованиям и стандартам, предъявляемым нормами и правилами (ESD и проч.);
- мы имеем достаточный автопарк для транспортировки техники;
- наш склад запасных частей дает возможность производить ремонт техники оперативно, в редких случаях отсутствия деталей мы обращаемся напрямую к производителю и получаем оригинальные детали по фиксированным ценам.
Мы поддерживаем высокий стандарт обслуживания, ведь наши партнеры постоянно контролируют соответствие АСЦ «Оптима-сервис» мировому уровню.
Что такое «гарантийный срок»? Это промежуток времени, в течении которого покупатель может обнаружить несоответствие приобретенного товара заявленным характеристикам эксплуатации (wikipedia.ru). В течение оговоренного срока вы имеете право предъявить претензии как продавцу, так и изготовителю. В гарантию не входит ремонт поломок, допущенных по вашей вине или вследствие неправильной эксплуатации купленной вами бытовой техники и электроники. Гарантийный срок указан в документации, оформляемой во время покупки(гарантийный талон, отметки в договоре). Внимательно проверяйте соответствие гарантийного срока на талоне и гарантийного срока в техническом паспорте изделия. Если вы видите расхождения, то есть повод уличить магазин или продавца в мошенничестве. Искушенные покупатели отлично знают, что действительным является именно гарантийный срок производителя.
По окончании гарантийного срока продавец несет ответственность в течение указанного времени за неисправность товара (исключение — технически сложные товары), если вами доказан производственный брак. Сервисное обслуживание, осуществляется изготовителем или продавцом в авторизованном сервисном центре и оговорено в дополнительном соглашении. К гарантийному сроку сервисное обслуживание никак не относится, надо понимать, что это разные вещи.
Авторизованный сервисный центр заключает с фирмами-производителями договор на обслуживание (гарантийное и послегарантийное) бытовой и цифровой техники, даёт гарантию на качество ремонтных работ и обслуживания техники. К таковым и относится авторизованный сервисный центр «Оптима сервис».
Для того, чтобы выполнить ремонт бытовой техники и прочего оборудования, необходимо:
1) Знать производителя и название модели сломавшейся техники;
2) Иметь при себе гарантийный талон, если гарантия еще распространяется на вашу технику;
3) Если вы не знаете, распространяется ли гарантия на вашу технику, желательно найти чек или вспомнить дату приобретения.